Газодинамическое напыление металлов

8 (906) 395 68-79

30-68-79

Ремонт ротора генератора

Если перед вами стала проблема ремонта ротора генератора в отечественном автомобиле, то тут есть существенное преимущество — доступность взаимозаменяемых запчастей, поскольку наши машины сами по себе неприхотливы, но если стерлись медные контакты, то такой ремонт будет не выгоден владельцу автомобиля, поэтому мы рекомендуем восстановить контакты при помощи технологии Димет. Плюсом данной технологии можно назвать скорость ремонта, так как он может осуществляться даже за 3 минуты.

Данная технология на таком небольшом участке сопряжена с рядом трудностей, которые можно исключить, пользуясь услугами опытной и надежной автомастерской. Сложность в том, что когда производится напыление на маленькую площадь медным составом, то можно повредить изоляцию, выполненную из стеклопластика. Поскольку два материала не могут сосуществовать на одной детали, то есть риск, что ротор выйдет из строя.

Перед тем как начать ремонт, ротор закрепляется для возможности вращения до трех оборотов в секунду. При нанесении медного порошка необходимо чередовать режимы для соблюдения технологии, так как при получении высокой температуры можно разрушить изоляцию. Напыление производится таким образом, чтобы полученный слой был толще предусмотренного заводскими установками, поэтому после нанесения слоя деталь растачивается на токарном станке со скоростью до 500 оборотов в минуту.

Ремонт ротора ослабляет его свойства, поверхность становится более твердой, при этом снижается показатель электропроводности, но генератор при этом будет работать как прежде. Качественный ремонт ротора генератора в нашей Пензенской мастерской.

Ремонт ротора в ПензеРемонт ротора в Пензе